Рекламная кампании в Google AdWords для интернет-магазина товаров для спорта и туризма

В данном случае будем рассматривать отдельную группу товаров, а именно флисы и регланы.

Основные настройки кампании следующие:


Цель – максимально увеличить показатель конверсий в заказы минимизировав затраты.

Что же такое конверсия?

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4 %). Для более четкого понимания нужно сказать, что этот показатель большинства интернет-магазинов – 0,3–3,2% http://www.derwhite.com/2012/09/09/srednyaya-konversiya-internet-magazinov-v-rossii-vtoroj-kvartal-2012-g/


Итак вернемся к нашей реальной рекламной кампании. Напомним, что мы рассматриваем группу товаров флисы и регланы. Это кофты, жилетки, куртки самых известных мировых производителей очень высокого качества. Все данные представлены за период 2 недели. Эту тематику мы разбили на 4 основных группы: общая, женские, мужские и детские.

Тип соответствия ключевых слов - модификатор широкого соответствия. При этом к ключевому слову добавили специальный символ +. Это означает, что объявление будет показываться, когда в запросе содержится измененный или близкий вариант словосочетания, но не синоним и слова могут располагаться в любом порядке. Например если у нас есть ключевое слово +женские+туфли, то Ваше объявление также покажется по запросу туфли для женщи.

Такой тип соответствия применен для того, чтобы не потерять посетителей сайта. Но конечно же при таких настройках эти посетителей может быть очень много, но не все они будут целевыми. Для того, чтобы исключить ненужный нам трафик мы естественно добавили минус-слова в нашу кампанию. В этот список входят те слова, которые не имеют никакого отношения к продукции представленной в интернет-магазине (это также могут быть и бренды, которых нет на данном сайте) Представим небольшой кусочек для примера:

Также нужно обязательно упомянуть, что для каждой группы было написано по 3 объявления, чтобы оценить, какое из них более эффективное и исходя из этого в дальнейшем оставить только самое популярное.

Теперь проанализируем наши затраты. На первом рисунке видно, что за этот период было 122 клика и потратилось 122,21 грн, средняя цена за одного посетителя 1 грн. Давайте перейдем к завершающему этапу рассмотрения, конверсии.

По данным из Google аналитики видно, что из 121 посетителя 10 человек совершили покупку и конверсия составляет 8,26%. Также для того, чтобы отследить прибыль от контекстной рекламы в Google Analytics была активирована функция электронной торговли и можно с легкостью оценить, какую прибыль в итоге получили.


Исходя из выше описанного можно сказать, что рекламная кампания была строго настроена только на целевых посетителей, которые искали именно тот товар, что представлен на данном сайте и готовы были совершить покупку.

cвязаться с нами


X