Social
Media Marketing

8 секретов контента в Фейсбуке для ресторанного бизнеса


Мы использовали эти секреты и добились высокого уровня конверсий


Целью рекламной кампании ресторана Podliva Resto-Bar было повысить продажи бизнес-ланчей. Для того, чтобы наглядно показать посетителям, что их ждет в Podliva Resto-Bar на обед, мы фотографировали первые блюда из бизнес-ланча и описывали, что именно входит в сегодняшнее меню на обед. Вот такие прекрасные супчики и описание бизнес-ланчей мы публиковали в Фейсбуке. Результат поразителен - количество клиентов увеличилось в 2,5 раза! При использовании SMM дополнительные инструменты рекламы не применяли, сайта у ресторана нет.

Повысить лояльность потребителя можно показав, что вы с ним на одной волне. Пример из кампании ресторана Podliva Resto-Bar:

Для любого ресторанного и клубного бизнеса самым прибыльным днем недели является вечер пятницы. Как говорят психологи и замечают владельцы заведений именно в пятницу люди легче всего расстаются со своим капиталом в обмен на положительные эмоции. Вот пример того, как мы применили 3-й секрет для Bibique Bar:

Мы познакомили читателей страницы Bibique Bar с барменом заведения, чем повысили лояльность клиента и удовлетворили интерес: кто же такой этот бармен и умеет ли он делать вкусные коктейли.

Очень важно информировать своих клиентов о том, что их ждет в момент прихода - тогда можно избежать недовольства любителей пассивного релакса и привлечь желающих повеселиться. Пример со страницы в Фейсбуке Bibique Bar:

На странице Podliva Resto-Bar мы постили случайные фотографии посетителей, а также фотоотчеты с вечеринок. Такие публикации собирали лайки и мотивировали людей присоединяться к странице, чтоб не пропустить фотографии с собой.

Нам не потребовалось делать акции - уровень вовлеченности и количество участников увеличивались естественным путем.

Целью smm-кампании для Podliva Resto-Bar было увелечение продаж бизнес-ланчей. Поэтому мы сделали акцент на них, публикуя аппетитные фотографии блюд и детально описывая бизнес-ланчи. Разбавляли коммерческие посты фотографиями клиентов и вовлекающими публикациями, чем повышали лояльность гостей. Целью продвижения в Фейсбуке было - повысить узнаваемость бренда. Поэтому стратегия была построена на публикации материала непосредственно связанного с заведением: анонсы, фотоотчеты, знакомили с персоналом, публиковали рецепты блюд и коктейлей. Результат - интенсивное увеличение количества подписчиков и вовлеченности аудитории.


Используйте эти советы и получите самого лояльного и вовлеченного клиента.

cвязаться с нами


X